Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 08:35   #378
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
кстати чтоб вот картинка методики.а так как тебе меряли не есть правильно.и замеры нужн делать три 4 раза и вычислять среднее число
Картинки мне не нужны! Как они меряли я не знаю,так как я описал я сам мерял,чтобы зазор вычислить!Да будет тебе известно такой метод измерения существует давно и его практикуют многие мотористы при подборе поршня,именно при подборе!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
да нормальный блок.это у первых зубил были проблемы из за несоответствующего металла.и то при перегреве и не у всех
Да понятно что нормальный,но относительно чего 1.5 16V? да по жёстче! Блок это основа всего двигателя и сылы воздействующие на него при работе ДВС велики! О чём спор то?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
афиегть.какты себе \то предстваляеш?и ваще зачем?эта крышка есл сделать так как ты хочеш будет размером с половину блока цилиндров и так никто не делает нигде в мире
Ну хотя бы так http://www.youtube.com/watch?v=BOoaqjnhy2w
Думаю зачем это,ты сам поймёш,я уже писал о жёсткости!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
вечных двигателей не бывает а ресурс двигателя зависти от размера дырки в голове его хозяина
Отчасти ты прав! Но эта часть достаточно мала! Есть множество других факторов!
Serg12 вне форума  
Вверх