Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 09:32   #2
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Да вот тут описан метод настройки нутромера по микрометру,не мной придуманный.
Представим, что вам необходимо измерить зазор между цилиндром и поршнем. Чтобы измерить при помощи микрометра поршень, зафиксируйте поворотный цилиндр, используя стопор, и зафиксируйте тисками прибор. Нужно подобрать стержень соответствующей длины, вкрутить его в нутромер электронный и вставить в инструмент микрометр таким образом, чтобы оба стержня уперлись в губки микрометра. Прокручивайте регулируемый стержень, до тех пор, пока нутромер электронный не покажет 0 на дисплее, после чего совершите фиксацию контргайкой. Необходимо точно выставить индикатор на нулевую отметку. Раскачайте нутромер электронный в губках микрометра, чтобы окончательно убедиться, что при наибольшем отклонении нутромер электронный показывает именно ноль. Если необходимо, проведите коррекцию настройки шкалы. После чего введите инструмент внутрь цилиндра двигателя и, раскачивая, проверьте, насколько показания прибора отличны от нуля. Это число и будет зазором между поршнем и цилиндром. Для того чтобы полностью понять насколько износился цилиндр, вам нужно провести замеры в нескольких местах. Достаточно сделать это в верхней средней и нижней части цилиндра (в этих местах образуются канавки от колец). Таким образом вы сможете провести проверку цилиндра на конусность.
Serg12 вне форума  
Вверх