Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 10:19   #1
333jeka13
Участник КаПри-52
 
Аватар для 333jeka13
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Прадо 150 дизель
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее333jeka13 имеет блестящее будущее
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Voldem,
DevilEvil, сняли ремень генератора, завели, шума стало меньше, но был небольшой свигт. сляли ролик совсем, в нем был люфт небольшой и он какой то весь ржавый по бокам, но сказали что не смертельно, но я его купил и заменили. сняли ролики грм, покрутили , послушали, все как по маслу. осталась помпа. инженер сказал снимай. сняли,сразу увидели производителя. она при вращении рукой скрипит и люфт был.а большому счету я думаю, что ремонт производился методом тыка.

Последний раз редактировалось 333jeka13; 22.03.2011 в 12:55.
333jeka13 вне форума  
Вверх