Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 10:20   #4
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
категорически нельзя преднатяг
Да уж? Тогда каким же способом вы измереете на сколько прослаблен диаметор,если нутромер настроен по калибровочному кольцу в 0 без преднатяга?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
мы говорим о 126 двигетеле
Вот именно как раз именно на эом ДВС всплывает проблема стука поршней!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
собери десяток другой движков своими руками.и парочку себе
Спасибо за совет! 10-ток другой я думаю уже собраны! Если ещё брать увлечение мототехникой то и больше.А себе я сам капиталил батину 2101,а свою 083 тюнинговал как мог,и СЖ увеличивал и с ГРМ шаманил и в КПП приходилось лазить,страдал я в своё время "гаражным тюнингом"



Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а насчет метода точнее и проще просто замерять размеры .а описанный метод не учитавает неизбежный разбег размеров.в любюм случае нужно вычислять средний размер
Да но отверстия и валы измеряются разными инструментами! Хоть они и проходят поверку на предприятиях,имеют погрешность. А этим способом мы измеряем всё одним инструментом!
Serg12 вне форума  
Вверх