Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 16:50   #320
xelusss16v
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: TAZ
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xelusss16v не успел проявить себя
Re: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС

Цитата:
Сообщение от frodo80 Посмотреть сообщение
Парни, впереди значит тоже желательно -1' выставлять? У кого -1' впереди и сзади какие ощущения по прямой на поворотах? Недостатки при выставлении -1' спереди какие-нибудь имеются?
развал -1 спереди на стоковых компонентах ходовой и колесах - визуальное улучшение внешнего вида и только.

да и вообще, ради чего все это? управляемость и устойчивость зависит от комплекса принятых мер. в зависимости от конфигурации подвески подбираются значения развала и схождения. нельзя забывать и стиль вождения, т.к. изменение геометрии установки колес зачастую приводит не совсем к ожидаемым последствиям. например, если на полном стоке сделать сзади развал -1, то это не поможет управляемости вообще, т.к. перед так и будет уползать наружу. без этого авто было бы более сбалансировано, т.к. задние колеса меньше бы противились заносу и сохранился бы эффект более или менее нейтральной поворачиваемости.

кстати, развал в минус не только отодвигает момент скольжения под действием центробежной силы, но и делает срыв колес более резким, сложнее прогнозируемым. усугубляет это еще и возросшая скорость.
xelusss16v вне форума  
Вверх