Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 20:55   #971
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Вы возможно не придали значение одному обстоятельсву. Если не горит лампа "СЕ" это не значит что нет ошибки... Ошибка 0171 зажигает лампочку на третьем драйв-цикле (поездке), просто контроллер ждет когда она вылезет третий раз подряд. В первых двух поездках ошибка просто неактивна.... Но она есть!
Спасибо за вежливый тон, но это очевидные вещи

Сегодня выловил я этот баг. Впринципе, можно добавить в FAQ.

Исходные данные: Январь 7.2, 21126, I205DO74. Проявляется обычно по утрам, минут через 10-15 после начала движения, обычно в пробке. Сначала все хорошо, потом двигатель начинает колбасить, затем провал по оборотам и загорается чек с ошибкой 0171 ( бедная смесь).

Наблюдения: Расколбас двигателя сопровождался малыми значениями ДК ( в районе 0.04 - 0.05), коэф. коррекции впрыска линейно рос с 0.01 до 0.30 ( со скоростью примерно 0.01 в 2 секунды), рхх линейно падал с нормальных 36 до примерно 24. Воздух естественно тоже опускался, но не пропорционально рхх.

Ответ: виноват клапан адсорбера. В январе 7.2 в прошивке I205DO74 адсорбер начинает работать исключительно когда дроссель открыт больше чем на 0% ( на холостом ходу он не работает). После очередного нажатия газа, по мере прогрева клапана, ввиду его возраста и степени засранности, его подклинивало в открытом положении . ДК замечал подставу и говорил что смесь мол бедная. Коэфициент открытия форсунок делал + 0.01, рхх соответственно делал -1 шаг. Все это продолжалось пока коэф.коррекции форсунок не зашкаливало в район 0.25 - 0.30, обороты падали до критических 740 ( тот самый провал перед чеком), и в память ЭСУД ставилась ошибка 0171. При нескольких таких ошибках подряд загорался чек. Ларчик просто открывался )
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Вверх