Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 04:52   #10
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ну улице меняют под открытым небом?
Не стоит выделять пару слов из поста и задовать вопрос с долей сарказма!Почему тем же нутромером делая замер,нужно держаться именно за его ручку,а не за штангу? И почему в паспорте написана средняя температура измерения и влажность? И зачем перед началом работы тот же нутромер нужно выдержать на рабочем месте не менее 3-х часов? Я думаю ты это знаешь не хуже меня! Да отклонения незначительны,но там чуток,здесь чуток.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
с фига редкость?люди ездят и не парятся о зазорах и ничего не стучит .а еденичные случае бывают но это не значит что все блоки неправлино проимеряли.а скорее наоборот
Стучать не будет даже при 6-ти сотках,первое время,но потом при небольшом пробеге застучит! действительно случай еденичный
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27868&page=29
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27868&page=5 пост44,да и 45 наверно.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27868&page=14 пост138
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27868&page=25 247
Я думаю достаточно!Это только у нас! Я тоже оказался избранным! Я искренне рад что у тебя всё нормально,а если бы наоборот? Сильно бы тебя утешило то,что случай еденичный?


Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
вот ты в допуски попадаеш или у тебя это редкость?серийное производство?
Ну раз интересна моя деятельность,отвечу! Производство мелкосерийное! Оборудование достаточно свежее.А по скольку это оборонная промышленность,то жёсткий контроль ОТК. Но лукавить не стану,были случаи,ошибался!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
гловку сбоку цилиндра прикручивают
или сверху?
Ну вот это вот зачем писать?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
и что?если боковые силы меньше зачем болшая площадь юбки?силы трения меньше но больше давление при сжатии и рабочем ходе если поршень болтается то стук от этого будет при перегазовке.но так стучать будет и 126 и 124 поршень и ваще любой поршень.и кстати более тяжёлый поршень в этом случае будет стучать еще сильнее .как раз в силу большей свое массы.а более короткий шатун еще добавит стука потому что он силнее давит поршень в бок. в обчем ты явно не того и не там начитался
Ладно попробую объяснить по простому! Наверно понятно что юбка по размеру больше днища? Так вот эта самая юбка на предидущих моторах была значительно больше и поршень не стучал! На той же копейки после разборки ДВС, пробег более 300тыс.км.,такой элипс был,что точили через ремонт.И не какого стука не было!Масло вёдрами жрала,но поршневая не стучала. А на 124-тых-112-тых моторах после 150 тыс.км ещё и хон видно! А вот на 126-ом,ты кстати то хоть его разобранным видел?, уже после 2тыс,на юбках поршней риски стёрты! Я лично сам видел. А у некоторых людей,долго ездящих со стуком,снимало хон.Ну вот как то не было такой проблемы на предидущих моторах! А ты говоришь я начитался,правильнее сказать насмотрелся! Хотя лучше бы я сталкнулся с этой проблемой теоретичексий,нежели практический! Поэтому давай общаться без весёлых высказываний типа: отличаю ли я алюминий от чугуна,куда прикручивается головка и т.д.
Serg12 вне форума  
Вверх