Цитата:
Сообщение от Moiseikin
ну улице меняют под открытым небом?
|
Не стоит выделять пару слов из поста и задовать вопрос с долей сарказма!Почему тем же нутромером делая замер,нужно держаться именно за его ручку,а не за штангу? И почему в паспорте написана средняя температура измерения и влажность? И зачем перед началом работы тот же нутромер нужно выдержать на рабочем месте не менее 3-х часов? Я думаю ты это знаешь не хуже меня! Да отклонения незначительны,но там чуток,здесь чуток.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
с фига редкость?люди ездят и не парятся о зазорах и ничего не стучит .а еденичные случае бывают но это не значит что все блоки неправлино проимеряли.а скорее наоборот
|
Стучать не будет даже при 6-ти сотках,первое время,но потом при небольшом пробеге застучит! действительно случай еденичный
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27868&page=29
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27868&page=5 пост44,да и 45 наверно.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27868&page=14 пост138
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27868&page=25 247
Я думаю достаточно!Это только у нас! Я тоже оказался избранным! Я искренне рад что у тебя всё нормально,а если бы наоборот? Сильно бы тебя утешило то,что случай еденичный?
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
вот ты в допуски попадаеш или у тебя это редкость?серийное производство?
|
Ну раз интересна моя деятельность,отвечу! Производство мелкосерийное! Оборудование достаточно свежее.А по скольку это оборонная промышленность,то жёсткий контроль ОТК. Но лукавить не стану,были случаи,ошибался!
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
гловку сбоку цилиндра прикручивают
или сверху?
|
Ну вот это вот зачем писать?
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
и что?если боковые силы меньше зачем болшая площадь юбки?силы трения меньше но больше давление при сжатии и рабочем ходе если поршень болтается то стук от этого будет при перегазовке.но так стучать будет и 126 и 124 поршень и ваще любой поршень.и кстати более тяжёлый поршень в этом случае будет стучать еще сильнее .как раз в силу большей свое массы.а более короткий шатун еще добавит стука потому что он силнее давит поршень в бок. в обчем ты явно не того и не там начитался
|
Ладно попробую объяснить по простому! Наверно понятно что юбка по размеру больше днища? Так вот эта самая юбка на предидущих моторах была значительно больше и поршень не стучал! На той же копейки после разборки ДВС, пробег более 300тыс.км.,такой элипс был,что точили через ремонт.И не какого стука не было!Масло вёдрами жрала,но поршневая не стучала. А на 124-тых-112-тых моторах после 150 тыс.км ещё и хон видно! А вот на 126-ом,ты кстати то хоть его разобранным видел?, уже после 2тыс,на юбках поршней риски стёрты! Я лично сам видел. А у некоторых людей,долго ездящих со стуком,снимало хон.Ну вот как то не было такой проблемы на предидущих моторах! А ты говоришь я начитался,правильнее сказать насмотрелся! Хотя лучше бы я сталкнулся с этой проблемой теоретичексий,нежели практический! Поэтому давай общаться без весёлых высказываний типа: отличаю ли я алюминий от чугуна,куда прикручивается головка и т.д.