Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 13:11   #972
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
..... Поперещелкал все разъемы, подтянул все возможные подсосы. РХХ пока не менял, ДК тоже. А больше и грешить не на что... Завтра отпишусь
Цитата:
Сообщение от Zoim;
Наблюдения: Расколбас двигателя сопровождался малыми значениями ДК ( в районе 0.04 - 0.05), коэф. коррекции впрыска линейно рос с 0.01 до 0.30 ( со скоростью примерно 0.01 в 2 секунды), рхх линейно падал с нормальных 36 до примерно 24. Воздух естественно тоже опускался, но не пропорционально рхх
Еще одно подтверждение того что если параметр FR (коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК) превысил значение 1,1 уже надо искать подсосы воздуха. И вовсе необязательно они могут быть снаружи. В Вашем случае-КПА. Возможен подсос даже через выпускной тракт.... Просто многие в поисках подсосов ограничиваются внешним осмотром и уверены что подсосов нет.
Рад что Ваша проблема быстро разрешилась.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх