Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 16:13   #1037
Alex34rus
Постоялец
 
Аватар для Alex34rus
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: ВОЛГОГРАД
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230
Сообщений: 363
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Alex34rus не успел проявить себя
Re: ВОЛГОГРАДСКАЯ флудилка!!!

Вот что вычетал:
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Я прям в растерянности. Как быть теперь? Всегда сцепление выжимал!
__________________
Alex34rus вне форума  
Вверх