Цитата:
Сообщение от soulmaster
На предельных скоростях - мало (а если честно, то стрелку ни разу не клал ещё ни на одном авто, да и не жалею нисколько), с максимальным ускорением - приходится периодически.
|
Я тоже свои авто жалею, и не кручу двигатель выше 5000оборотов. Да и при обгоне педаль в пол не нажимаю, тоесть динамику своего авто не использую на полную мощность,хотя их всего 86л.с. И мне их хватает для езды с соблюдением ПДД.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот только эта дистанция для движков разной мощности при одной и той же массе авто будет разной. И там, где мне хватит места для обгона на более можщном движке, на менее мощном я даже не буду пытаться ничего сделать, а просто покорно буду тошнить и дальше за какой-нить фурой.
|
Многое зависит от водителя. Я с друзьями ездил на море, это 1200км в одну сторону. Машины Ланос и Приора. Пол дороги приора ехала первой, а вторую половину Ланос. Так вот, когда впереди ехала приора, я от нее не отставал, или промежуток был 1-2 машины. А вот когда приора была за мной, то Приора часто отставала, приходилось при обгоне разгонять до 150км/час что бы объехать пару машин, а потом ехать 80-90км/час что бы дождаться Приору.
К чему я вел - что будь двигатель приоры, ланоса, поло, солярис,фокус и т.д. все зависит от водителя. И называть что приора "едет" а другие "не едут" никак нельзя. Приора чуть быстрее - согласен. Разница в 1-3 сек для гонок важна.Но выше сказаное мною касается ПОВСЕДНЕВНОЙ езды. И тут быть уверенным что приора проскочит быстрее Поло, ланоса, фокуса... на 3 сек быстрее - ой как глупо