Re: Автосервис Саранск-Лада.
Вот мои впечатления от посещения Саранск-Лада по гарантийному случаю:
1. Простоял в очереди на их мойку 2,5 часа. (Без свидетельства регистрации ТС на другую решил не ездить, гайцы по закону подлости обязательно остановят)
2. Заехал в ремзону, поставил машину куда показал охранник на воторотах и отправился на поиски мастера. Через 25 минут мастер отыскался, поставили машину к электрикам. Электрика отлавливал 20 минут. 30 минут у него ушло на замену реле К12 стеклоочистителя (что глюк с дворниками так и не решило). Заставил сделать диагностику движка (периодически загорается лампа "Выкинь двигатель!", электрик брыкался что бесплатно не делает, но в итоге сделал. Ошибка датчика положения коленвала, сбросил её, завели, не горит. Правда на следующий день опять загорелась.
3. Следующий этап замена накладок жабо (вспучены были обе). 15 минут на поиска мастера, 10 минут на поиски ИПГ, потом опять 10 минут на поиски мастера. Поставили на подъемник, 15 минут поиски слесаря. При том что половина постов пустые, а в курилке народ не переводиться. Снятие накладок- 20 минут. Поиск ИПГ и получение от него новых накладов - 15 минут, монтаж - 20 минут.
Плюс посадили оба патрубка вентиляции картера на герметик (сопливились безбожно), что странно они снимаются от руки и затягивать хомуты слесарь не стал, сказал герметик застынет и будет мне счастье.
4. Регулировать замок 5 двери отказались, за 100р. починили.
Итог: потеряно полдня, две из четырех неисправностей не устранены.
И опять предстоит визит в эту шарашку, но уже на замену или ремонт редуктора стеклоочистителя и замену датчика положения коленвала.
Если бы не гарантия НИКОГДА в этот сервис бы не приехал. Отвратительное качество обслуживания.
|