Цитата:
Сообщение от kolya678
у меня один в один в ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
|
В чём может быть причина я опишу, но далее нужно всё проверять на СТО или самим. Начну с самого ближнего к колёсам. Суппорт подклинивает - или поршень в цилиндре или пальцы суппорта. Нужно сделать штатную профилактику. Разобрать суппорт на машине не отсоединяя тормозной шланг от гидравлической системы тормозов. Промыть спец. средствами для чистки тормозных механизмов, смазать пальцы суппорта спец. смазкой высокотемпературной для тормозных механизмов а так же все места соприкосновения колодок с деталями суппорта, главное что бы смазка не попадала на фрикционную накладку колодки и тормозной диск. Далее воздух в одном из контуров (плавающая проблема) возникает время от времени.Прогнать систему тчательно. Некорректная работа ГТЦ . Если при торможении машину постоянно ведёт в одну и туже сторону, то возможно износ манжеты первичного или вторичного поршня ГТЦ, в результате чего в одном из контуров давление сильнее чем в др. Далее глюк системы электронного распределения тормозного давления EBD. Это на диагностику ехать по любому. Для выявления данной проблемы, нужен мастер специализирующий только по тормозам день от дня, который не только мозгами всё прикинет но и ощущениями от работы тормозов во время движения.