Цитата:
Сообщение от Вагур
читаю отзывы ржунемагу  , слов не хватает. К нам на Сахалин приходят японки (не все и не часто) с 150-180 тыс км пробега по Японии так вот эти машины за 5-6 лет (а дороги на Сахалине не приведи господь в отличии от материковских) еще сотню наезжают и ремонт только расходники (масла-жидкости,колодки и т.д.). А вы проехали на НОВОЙ машине по 30-40 тыс. и радуетесь что только лампочки,сальники и еще чего то по гарантии поменяли, что только "немножко" ржаветь начала, что слегка ходовка гремит и т.д.,ну детский сад просто. ЛЮДИ!!! ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!! Вы просто не знаете вкус настоящей колбасы поэтому и радуетесь унитазам, глубоко сочуствую всем вам. попробуйте японку и тогда поймете все прелести езды! Дальний Восток никогда не пересядет на отечественный автохлам какие бы пошлины правительство не вводило, пока это не будут машины в самом глубоком смысле этого слова.
ДОЛОЙ МОНОПОЛИЮ ТАЗОВ!
|
Да поняли мы уже, поняли. Ездите уже на своих неломающихся праворульках б/ушных с титановыми головками блока, с кузовом из легированной стали, в салоне из кожи половых органов крокодила, смотрите на других через стёкла из карбида кремния и не морочьте голову. Считайте, что вам повезло, ведь, по вашим словам, чем старше праворулька - тем она лучше. Ещё с пару десятков лет поездите и японцам будете назад продавать, как старое выстоявшееся вино. Может японцы специально вам машины свои спихивают, чтоб вы на них ездили и с каждым годом доводили их до идеального состояния? Только вот не пойму я, почему там у вас этих японок старых на стоянках и за гаражами чуть ли не штабелями накидано (на дроме полно таких фоток). Или это их специально складируют, чтоб они "доходили" до качественной кондиции? Поваляются так пару лет, а потом с них пыль стряхнут и ездят, ведь они уже неломающиеся.