Re: Схема подключения 2 АКБ в авто
lordzet - на генераторе есть фишка D+ - на нее идет провод от лампы сигнализации состояния аккумуляторной батареи (загорается, ежели генератор не работает) и через этот же разъем подается первоначальное возбуждение гены от штатной акб.
На этот вывод подается первоначально напряжение на возбуждения генератора. Я к чему - при повороте ключа зажигания на этот вывод подается питание через лампу сигнализации исправности акб от штатной аккумуляторной батареи. Не сработает ли сразу после этого наше реле? Чего и хочется избежать. Понятно, что после старта на D+ появиться напряжение, равное напряжению на выводе В+. Но что делать с первоначальной запиткой от аккумулятора? И диоды в этой цепи слаботочные (для питания обмотки возбуждения) - они не потянут зарядку дополнительного АКБ. Это судя по схеме нашего генератора. Сам я его не разбирал, могу и ошибаться. Если это так - стоит ли в эту цепь сажать доп. потребитель?
Последний раз редактировалось dimarishka; 24.03.2011 в 21:51.
|