Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 21:56   #67
dimarishka
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Cruz 1,8 MT LS
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто

lordzet - на генераторе есть фишка D+ - на нее идет провод от лампы сигнализации состояния аккумуляторной батареи (загорается, ежели генератор не работает) и через этот же разъем подается первоначальное возбуждение гены от штатной акб.
На этот вывод подается первоначально напряжение на возбуждения генератора. Я к чему - при повороте ключа зажигания на этот вывод подается питание через лампу сигнализации исправности акб от штатной аккумуляторной батареи. Не сработает ли сразу после этого наше реле? Чего и хочется избежать. Понятно, что после старта на D+ появиться напряжение, равное напряжению на выводе В+. Но что делать с первоначальной запиткой от аккумулятора? И диоды в этой цепи слаботочные (для питания обмотки возбуждения) - они не потянут зарядку дополнительного АКБ. Это судя по схеме нашего генератора. Сам я его не разбирал, могу и ошибаться. Если это так - стоит ли в эту цепь сажать доп. потребитель?

Последний раз редактировалось dimarishka; 24.03.2011 в 21:51.
dimarishka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх