Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 14:41   #324
xelusss16v
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: TAZ
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xelusss16v не успел проявить себя
Icon11 Re: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС

Цитата:
Сообщение от Legend0111 Посмотреть сообщение
ну допустим, я покупаю комплект gt-pro -10 колеса на 16. на 40 профиле есть смысл делать спереди развал? если да то как? тоже пластины продаются?
ну допустим ты купил этот самый комплект. только почему ГТ-про, второй раз про него слышу, есть куча давно проверенных и обкатанных комплектов. с десяток минимум комплектов амо и пружин. да ладно...

под словом "развал" - надеюсь имеется ввиду отрицательный развал меньше 0 градусов. возможно и имеет смысл. если говорим про переднюю ось, то надо учитывать побочные факторы - увод в сторону при разгоне (не всегда решается сходом). вообщем. если в поворотах не вваливаешь, то просто "0" и достаточно. остальное уже компромиссы, которых обычный юзер даже и не заметит. тогда зачем лишние заморочки? быстрее авто не поедет.
еще надо учитывать давление. при р16 и профиле 40%, от чего только не понятно!!! допустим от 205мм ширины, тогда колеса надо качать до 3,5-4атмосфер минимум. я имел опыт эксплуатации спереди развала -1 и резины TOYO T1R 205\50\15(весьма цепкие и мягкие лапти). давление 3 атмосферы. буксует и рысксает, при р16\205\40 будет еще хуже. давление выше и пятно контакра еще меньше... в следствии уменьшения пятна контакта, точнее иного распределения этого пятна по асфальту.

идем далее.

спереди на ПП тазах подвеска типа МакФерсон(не мешало бы посмотреть что это такое в нете). развал регулируется развальными болтами, а не пластинами. это же не ГАЗ24)))
xelusss16v вне форума  
Вверх