Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 14:47   #293
xelusss16v
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: TAZ
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xelusss16v не успел проявить себя
Icon9 Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
на седане,хетче жестко будет, полвитка обрезать надо или больше
минуточку! ты хочешь сказать, сто при уменьшении кол-ва витков пружина станет мягче? физика пятого-шестого класса подскажет, что все наоборот!

да и странно слышать, что народ хочет повысить грузоподъемность авто без ущерба комфорту. на газелях с усиленными рассорами давно катались? короче, это вещи взаимоисключаемые - это первое.

второе - если поставив домики , загрузив авто под завязку и уложив амы на отбойники, сложив стоковые пружины - вы сделали правильно, то я не вижу смысла продолжать...

я вроде америки не открул, но может ребятам стоит сидеть не только на приороводе? например на 2112ру есть много чего полезного, написанного заниющими людьми.
xelusss16v вне форума  
Ответить с цитированием Вверх