Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 11:29   #388
Владимир Владимирович
Легенда форума
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Керчь - столица Боспорского царства
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Sportage 1.7D MT
Сообщений: 6,664
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 923
Владимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1

Пол Хембри: "Наши шины гарантируют безопасность"


11:17 MSK
25/03/2011, пятница, преcc-служба Pirelli


Нет в последние недели в Формуле 1 другой столь же обсуждаемой темы, как шины Pirelli. Миланская компания вернулась в чемпионат после 20-летнего перерыва, и поначалу характеристики её продукции вызвали у команд и пилотов лёгкое недоумение. Резина изнашивалась настолько быстро, что после десятка кругов скорость снижалась на несколько секунд.
По ходу тестов все старались найти общий язык с продукцией Pirelli, и хотя сделать это оказалось непросто, за 15 дней проколов и других серьёзных повреждений отмечено не было. Глава гоночного подразделения компании Пол Хембри заявил, что снижение характеристик было изначально заложено в конструкцию шин и никак не связано с их безопасностью.
Пол Хембри: «Мы активно взаимодействовали с командами, и теперь готовы увидеть результаты этой работы. Оказалось далеко не просто найти верные параметры износоустойчивости, чтобы увеличить количество пит-стопов и сделать шоу более зрелищным, поскольку в то же самое время нам было важно убедиться, что резина не будет слишком уж быстро терять рабочие свойства.
В серии GP2, где используются почти те же шинные технологии, что и в Формуле 1, всё намного проще. Команды попросили нас сделать резину, которая позволяла бы долго оставаться на трассе и изнашивалась бы не слишком быстро, и после первых гонок мы пришли к «долгоиграющей» модели, которая всем очень понравилась.
Нет сомнений, структурно наши шины PZero для Формулы 1 невероятно надежны, они могут гарантировать безопасность. Резина начинает изнашиваться не сразу, но гонщик обязательно почувствует снижение её рабочих качеств по ходу серии кругов, и окажется перед вопросом – менять шины сейчас или подождать еще? Именно в этот момент в игру вступает стратегия».
По мнению Хембри, в Австралии командам понадобятся три пит-стопа, а кому-то может и вовсе хватить двух.
__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! )))
КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!
Владимир Владимирович вне форума  
Вверх