Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 12:16   #1345
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: привет с Дальнего Востока... часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
Не бывает так...Клапан не держит,компрессии нет,никакие присадки не помогут,двигатель при работе будет колбасить по страшному...Что за юбки клапанов?Пиши есчо...
Расскажу как устроен ДВС. там есть клапана, которые толкаются ГР механизмом. клапан похож на палочку, на конце которой есть тарелочка. эта тарелочка называется юбкой клапана (по крайне мере в простонародье). Эти юбки клапанов даже притирают, чтоб они плотно прилегали к седлу клапана. седло клапана изготавливается как правило из очень прочного и жаростойкого материала и нужно для того, чтоб клапан плотно прилегал к головке блока цилиндров. Так вот на чайзере произошло следующее - седла клапанов изношены наполовину были, а юбки потихоньку изнашиваясь в конце концов вдруг в один день износились до того, что после очередного остывания двигателя больше давления не держали. Компрессию мотора мерили накануне (в день покупки) и компрессия была в норме
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх