Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 13:52   #389
Владимир Владимирович
Легенда форума
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Керчь - столица Боспорского царства
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Sportage 1.7D MT
Сообщений: 6,664
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 923
Владимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1

Чандхок признал вину за инцидент


12:54 MSK
25/03/2011, пятница, пресс-служба Team Lotus


Первая сессия свободных заездов Гран При началась с вылета резервного пилота Team Lotus Каруна Чандхока – индийский гонщик не удержал машину на выходе из третьего поворота и она врезалась в защитный барьер.

Механики занялись восстановлением, а Карун – объяснениями с командой. После окончания сессии он признал свою вину…

Карун Чандхок: «Я разочарован тем, что дебют в Team Lotus оказался неудачным, и признаю свою вину. Трасса была скользкой, а резина обеспечивала меньшее сцепление, чем я ожидал, что и привело к вылету.

К счастью, механикам удалось восстановить машину, и Ярно смог выехать во второй сессии – это ещё раз говорит о профессионализме команды».

Хейкки Ковалайнен: «Непростой день, но команда сделала всё возможное. Устранив возникшие проблемы, мы смогли выполнить большую часть намеченной программы, собрав информацию, которую необходимо проанализировать. Мы должны добиться большей скорости от машины, посмотрим, что получится завтра».

Ярно Трулли
: «Команда проделала большую работу, чтобы восстановить машину к началу второй сессии, но возникли очередные проблемы и я не мог атаковать. Вечером мы проанализируем некоторые варианты настроек – мы знаем, в чём необходимо прибавить, и завтра должны добиться прогресса».

Майк Гаскойн, технический руководитель: «В начале первой сессии Карун не учёл состояния трассы и допустил ошибку, из-за которой был вынужден прекратить работу. Во второй возникли проблемы с давлением топлива на машине Ярно и с электроникой у Хейкки, к счастью их удалось оперативно решить.

Завтра нужно добиться большего, пока машина не так эффективна, как мы надеялись, но команда понимает причины – нам не удалось добиться максимума от шин. Сегодня вечером мы займёмся анализом и должны добиться прогресса к завтрашней квалификации».
__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! )))
КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!
Владимир Владимирович вне форума  
Вверх