Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 15:04   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от lazarevdn Посмотреть сообщение
Спасибо за схему. А под ЛУТ плата есть?
Нет к сожалению, платы нет. Я эту штуку собрал на монтажной плате. По началу была идея вытравить платку, но потом передумал.
Цитата:
Сообщение от lazarevdn Посмотреть сообщение
Единственное смутило
С1 - 1-2,5 мкФ[/B], можно и больше, но желательно не электролит, он зимой может замёрзнуть.
С3 - 100 мкФ[/B] 25В, любой электролит в качестве фильтра.

Ну, тут суть в том, что С1 - ответственный элемент, и от его стабильности зависит стабильность всей схемы. А С3 - просто фильтр по питанию, даже если и потеряет в ёмкости на морозе, то ни чего страшного не произойдёт.
Spike@ вне форума  
Вверх