Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 15:34   #1386
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: привет с Дальнего Востока... часть 2..

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Та-а-а-к... Уже кое что начинает вырисовываться..... То есть вы не смогли звестись после замены ремня?
да нет же!

после разбора двигателя владелец сразу решил ремень заменить.
Клапана износились только выпускные. причем износ был не то чтоб пол клапана отпало, а половина не держит - обычные клапана, просто вдруг держать перестали. причем перестали держать именно в контексте "завести автомобиль". Я думаю (подозреваю) что если б завели каким то макаром - компрессии создаваемой этими клапанами хватило бы на езду. что такое троение двигателя я знаю. Поэтому точно говорю - двигатель работал очень ровно, не вибрировал.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх