Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 18:51   #6
Владимир Владимирович
Легенда форума
 
Аватар для Владимир Владимирович
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Керчь - столица Боспорского царства
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Sportage 1.7D MT
Сообщений: 6,664
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 923
Владимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1

Льюис Хэмилтон: "Результаты настраивают на оптимизм"



25/03/2011


Команда McLaren неважно провела зимние тесты, но инженеры подготовили к Мельбурну ряд серьёзных технических новинок, и ситуация изменилась к лучшему – Баттон и Хэмилтон возглавили протокол второй сессии пятничных свободных заездов. Вечером Льюис комментировал свои ощущения для журналистов…

Вопрос: Сегодня вам удалось опередить гонщиков Red Bull Racing…
Льюис Хэмилтон: Мы не знаем, сколько у них было топлива, и не следили за результатами, сосредоточившись исключительно на собственной программе. Насколько мы конкурентоспособны – узнаем завтра.

Вопрос: Есть ощущение, что теперь вы можете надеяться не на одно-два очка…
Льюис Хэмилтон: Надеюсь, мы заработаем много очков. Сегодняшние результаты настраивают на оптимизм. С выхлопной системой, которую мы использовали на тестах, возникли серьёзные проблемы, инженеры изменили конструкцию, и сегодня машина серьёзно прибавила в прижимной силе. Я хочу поблагодарить наших парней за проделанную работу.

Это другая трасса, здесь другие условия, поэтому напрямую сравнивать результаты с тестами в Барселоне невозможно, но прогресс в прижимной силе очевиден – я чувствую, что мы быстры. Дождёмся субботы, в Red Bull и Ferrari наверняка прибавят, но с остальными мы сможем бороться.

Вопрос: Вы почувствовали облегчение, убедившись в том, что команда добилась прогресса?
Льюис Хэмилтон: Я бы не назвал это облегчением, скорее я очень удовлетворён тем, что работа, проделанная в последние недели, дала позитивный результат.

До начала уик-энда мы не знали, насколько эффективными окажутся подготовленные новинки. В прошлом году, перед гонкой в Сильверстоуне, мы тоже изменили конфигурацию днища, но в результате машина потеряла в скорости. Подобные опасения были и сейчас, но я почувствовал перемены к лучшему, едва выехав из боксов.

Вопрос: После нескольких сложных недель подобный прогресс способствует серьёзной прибавке мотивации…
Льюис Хэмилтон: Безусловно. Парни на базе проделали огромную работу, они смонтировали элементы на машину, надеясь на прогресс, и сегодня мы с Дженсоном остались довольны. Мы на верном пути.

Хороший день – удалось проехать большую дистанцию, задняя часть машины прибавила в стабильности, баланс значительно изменился к лучшему, возросла скорость и прижимная сила. Перемены на трассе точно совпали с нашими расчётами, и это очень хороший знак.

Вопрос: Как долго продержится резина на этой трассе?
Льюис Хэмилтон: Жесткий состав выдержит гораздо большую дистанцию, чем на тестах в Барселоне, по крайней мере на нашей машине. Я проехал только один круг на мягких шинах, и не могу ничего сказать, но думаю, что и она продержится дольше.

Вопрос: Здесь резина ведёт себя иначе, чем на зимних тестах?
Льюис Хэмилтон: Да, и это приятный сюрприз. Износ вполне предсказуем, шины выдерживают достаточно большую дистанцию, обеспечивая высокий уровень сцепления.

Вопрос: Как вы оцениваете работу управляемого элемента заднего антикрыла?
Льюис Хэмилтон: Никаких проблем, система уже стала привычной. Некоторым командам удалось добиться большего снижения лобового сопротивления, но и у нас всё достаточно хорошо.

Вопрос: Она может помочь при обгоне?
Льюис Хэмилтон: Обгонять по-прежнему будет сложно, но, возможно, немного проще, чем прежде.

Вопрос: Вы показывали отличное время на первом секторе, дело в настройках?
Льюис Хэмилтон: Нужно проанализировать график прохождения секторов, но после хороших результатов на первом и втором я часто попадал в трафик на третьем. Собрать три лучших сектора на одном круге здесь непросто, завтра я попытаюсь прибавить на втором и третьем.

Вопрос: В прошлом году вы упустили титул из-за нескольких ненужных аварий. Постараетесь больше не допускать подобных ошибок?
Льюис Хэмилтон: После окончания сезона я проанализировал прошедшие гонки, особенно те в которых мы были быстры, но теряли очки. Постараюсь не ошибаться – чем меньше ошибок, тем лучше.
__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! )))
КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!
Владимир Владимирович вне форума  
Вверх