Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 22:02   #282
_СтранниК_
Интересующийся
 
Аватар для _СтранниК_
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Смоленск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723-01-018
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться_СтранниК_ является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от Prostobmw Посмотреть сообщение
Авторевюшники завели поло при-36.
Не-не. Минус 33 - пуск, минус 36 - нет. У самих немцев вроде такой же результат.
Во. нашел.
Цитата:
Минус 36. Это уже крайне жесткие условия! Вязкость масла возрастает многократно (коленчатый вал буквально «застывает»), а эксплуатация аккумуляторных батарей при температуре ниже –35°C и вовсе не рекомендована — может замерзнуть электролит. Ранее эту планку не смог преодолеть ни один автомобиль, даже лидер холодных пусков Fiat Albea.

Итак... Коленвал двигателя Polo провернулся, продолжил неуверенно вращаться, на десятой секунде даже была отмечена пара вспышек в цилиндрах... Увы. Испаряемость бензина при такой температуре крайне низкая, быстро иссякли и возможности батареи.

Интересно, что за несколько дней до наших испытаний точно такой же результат низкотемпературных испытаний Polo был получен и в Германии. Уточнив у нас особенности методики Авторевю и раздобыв пробы российского бензина, немцы провели аналогичный опыт в своей климатической камере: –33°C — запуск, –36°C — неудача.
В любом случае непринципиально, минус 33 без вспомогательных устройств - отличный результат и тем более для "иномарки")
_СтранниК_ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх