Цитата:
Сообщение от Prostobmw
Авторевюшники завели поло при-36.
|
Не-не. Минус 33 - пуск, минус 36 - нет. У самих немцев вроде такой же результат.
Во. нашел.
Цитата:
Минус 36. Это уже крайне жесткие условия! Вязкость масла возрастает многократно (коленчатый вал буквально «застывает»), а эксплуатация аккумуляторных батарей при температуре ниже –35°C и вовсе не рекомендована — может замерзнуть электролит. Ранее эту планку не смог преодолеть ни один автомобиль, даже лидер холодных пусков Fiat Albea.
Итак... Коленвал двигателя Polo провернулся, продолжил неуверенно вращаться, на десятой секунде даже была отмечена пара вспышек в цилиндрах... Увы. Испаряемость бензина при такой температуре крайне низкая, быстро иссякли и возможности батареи.
Интересно, что за несколько дней до наших испытаний точно такой же результат низкотемпературных испытаний Polo был получен и в Германии. Уточнив у нас особенности методики Авторевю и раздобыв пробы российского бензина, немцы провели аналогичный опыт в своей климатической камере: –33°C — запуск, –36°C — неудача.
|
В любом случае непринципиально, минус 33 без вспомогательных устройств - отличный результат и тем более для "иномарки")