Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 16:27   #1246
kvan74
Новичок
 
Аватар для kvan74
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Златоуст
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нужна помощь владельцев "Приоры"

Сам взял полуторогодовалую Приору хэтч. Знал, что беру "кота в мешке", а по сему сразу расчитывал на то, что придётся вложиться. В результате перед началом эксплуатации заменил;ролики ГРМ, масло и все причиндалы к нему, ремень вспомогательных механизмов, антифриз. Сделал компьютерную диагностику двигателя. Самостоятельно проверил тормозные колодки на всех колёсах. Остальное по мелочи. В результате затраты не такие уж и большие. Но... Кто из тех кто брал машину с новья не встречался на первых километрах с неисправностями. У меня товарищ из Тольятти пригнал новую Приору год назад, подъехал к гаражу и у него отвалился бампер. Это вам о чём-то говорит? Вот мне например о качестве сборки.А если бы он отвалился на ходу! И думаю таких примеров форумчане приведут много. Поэтому считаю дело не столько в том, что новая машинка или б/у. Любую перед началом эксплуатации необходимо обслужить.
P.S.Один из важных плюсов б/у - выбрал такую машину какую хотел(цвет, комплектация и т.д.), а не то, что могут предложить в салоне на настоящий момент и не ждал полгода незнаю что.Обошлась, кстати, на 95т.р дешевле, чем новая(не учитываю установленную прежним хозяином музыку, полную шумку +комплект зимней резины Бриджстоун)
kvan74 вне форума  
Вверх