Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 00:24   #3
1sergey1
Завсегдатай
 
Аватар для 1sergey1
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
1sergey1 не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от Ефрем Посмотреть сообщение
А то у нас как сцепятся сторонники шелла со сторонниками мобила в общей теме -типа дурак, -сам дурак, а толку никакого.
Хотелось бы больше конкретики в наших сообщениях.
Например: такое то масло лучше этого, потому что:
1. Характеристики лучше (индекс вязкости, темп. вспышки....).
2. Допуски лучше..
3. Ну и конечно же сравнение по цене у оф. диллеров.

Например: Ликви High Tech 5w40 и Ravenol VSI 5w40:

Ликви хар-ки:
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40_EN.pdf/$file/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40_EN.pdf

Допуски: API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche А40

Ravenol:
  • API SL/CF Лицензия API №2224;
  • API SM/CF Лицензия API №2224;
  • SAE5W40;
  • ACEA A3-02;
  • ACEA B3-98 редакция 2;
  • ACEA B4-02.
  • MB229.3;
  • BMW Longlife 98;
  • VW 502 00/505 00;
  • Porsche.
Цвет
коричневый
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,849 DIN 51757
Вязкость (При -30°C) мПа*с 5100 DIN 51377
Вязкость (При 40°C) мм/с 80 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 14 DIN 51562
Индекс вязкости 174 ISO 2909
Температура вспышки °C 232 ISO 2592
Температура потери текучести °C -45 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 10 DIN ISO 3771
Зольность % 1,1 DIN 51 575

По-моему у Равенол характеристики лучше (даже нет смысла брать 0w40 Ликви - ведь -45 - потеря текучести, а не застывания).
Стоит Равенол не дороже Ликви. Канистра Равенола в Казани 1350руб. Ликви вроде даже дороже (не буду врать - забыл цену).
1sergey1 вне форума  
Вверх