Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 09:15   #3
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Сто процентов. Вообще не понимаю, откуда проблема. Даже у нас на Украине можно найти и родную поршневую и любые тюн варианты. А у вас так вообще через инет хоть слона заказывай.
А проблемы как такавой нет! Запчастей много! Просто работает принцип " а ведь можно и дешевле" Плюс ко всему безвтыковый вариант. И главное всё подходит с минимальными затратами! У нас комплект 124-ой поршневой(кольца,пальци,пoр шень) пр-во Кострома "Мотор деталь"стоят всего то 1600р. А кто говорит,что после замены 126-ой на 124-ую поршневую разници в потере мощноси нет,откровенно немного лукавят! Я лично сам ездил на ВАЗ 21124 3 года,брал новую,а теперь езжу на Приоре. Разница существенна! Особенно на верхах! Да эластичность получше! Например на 4-ой с 60км/ч до 100км/ч у меня 12-ха разгонялась за 11сек,а приора за 8-9 сек. А когда возникла проблема с поршневой,даже и не думал о 124-ом варианте. Да прошивкой и фазами можно " порепетировать" но откровенно только одним софтом мало чего добьёшся! Всётаки геометрия ДВС играет ключевую роль. Хотя кому всё это по " БАРАБАНУ!"
Serg12 вне форума  
Вверх