Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 15:11   #328
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Хочу внести свои пять копеек Были у меня и десятки с движком 2111(1.5,8кл,77л/с) и две двенашки с 2112 двиглом(1,5,16кл,92л/с)-следил за ремнем(Бог миловал от ремонта ГБЦ) еще Калина была с 21114 движком(1.6,8кл,80,2л/с),ездил с месяц на Приоре седане с 21126движком(1.6,16кл,98л/с),сейчас у меня 2111 с 8кл полтарашкой,вообщем богатый опыт общения с вазовскими движкамиОбошел меня стороной разве что 21124 движок(1.6,16кл,89л/с) не сложилось встреча у меня с ним Если сранивать движки 21114 и 21126,то первый тянет лучше на низах,второй на высших оборотах,ну и гемор с клапанами на втором движке За все нужно платить,и за мощность тоже! Прошлым летом звонит знакомый Приора 16кл,приезжай меня надо тащить на галстуке,приезжаю заглядываю под капот:ремень сорвало,прорезало защитный кожух,вскрытие на станции показало что встала колом помпа,хорошо что машина на гарантии,ремонт был бесплатным.Сейчас хочу брать,Приору универсал,но не выпускают(уроды) с 8кл движком,смотрю в сторону седанов и хэтчей,пока перекануюсь на них пару годиков,а там глядишь и универсал стандарт 8 кл появится
WOG SLAYER вне форума  
Ответить с цитированием Вверх