Постоялец
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Screamer
Ситуёвина такая: заводится нормально, обороты нормально, при переходе с первой на вторую и утапливании резко газа(так же на других скоростях) происходит провал, потом двигатель "опоминается" и разгон продолжается, но двигатель начинает троить, обороты плавают, заглушу, заведу и опять всё нормально до следующего резкого утапливания. Хотя утапливание даже не резкое-обычное. Если где в сугробе застрял, то аж сцепление немного поджигать приходится-иначе не хочет ехать. Чек моргает в момент когда троить начинает(компа нет). Если всё делать ооо-чень плавно, то двигатель просто подвисает чуть, потом машина чуть подёргается(при этом газ не утапливаю, а держу в том положении где задёргалась), потом "опоминается" и затем разгон можно медленно продолжать. При этом чек не моргает. Может кто сталкивался с таким?
|
Цитата:
Сообщение от kamaz
ИМХО. думаю топливный фильтор забит ну и сетка на насосе.
|
Цитата:
Сообщение от vlixup
Screamer, kamaz, Скорее всего насосу ппц. Судя по регистрации машине более 2 лет. Screamer, Сколько пробег?
|
Цитата:
Сообщение от Screamer
85000 пробег. Ещё чё вспомнил-такое впечатление, что машинка стала дымить, но не чёрным, а каким-то сероватым. Раньше дым был заметен при минус 10 где-то, а теперь и при плюсовой погоде. Хотя может просто кажется. Жидкости в норме, противного запаха нет. Да, и после того как началась история с подглючиванием двигателя расход топлива увеличился. Ещё одна маленькая подробность-если встать в подъёме, то ой как не просто тронуться-опять же приходится немного поджигать сцепление.
|
Цитата:
Сообщение от Satch
|
Итак, итог мучений- НАКРЫЛСЯ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НА 3-ЕМ ЦИЛИНДРЕ. В магазине сказали, что "всё в порядке, это нормальное явление на приорах и именно на этом цилиндре". ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ, если вдруг такое случится: снять пластиковую плиту двигателя(сверху которая), отключить третий модуль(считать справа налево), открутить болт ключём на 10, вытащить модуль и если обнаружено, что резинка разорвана-удалить её совсем и вытащить пружинку. Установить всё назад и можно ехать. Да, действительно можно и сильную потерю в мощности не заметил, и что самое главное-не троит. Катался так 2 дня и решил, что раз конструктивно заложено "рабочий модуль", то так тому и быть-купил модуль BOSH за 1200р.(вроде такой же там и стоял) и поставил... С первого же светофора утопил педаль так, что теперь при выключеном зажигании стрелка тахометра лежит не в нуле, а почти на 500 оборотах... Хотя больше 5000 оборотов не давал. Если кому помог-очень рад.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
|