Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 21:17   #904
Screamer
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Screamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Screamer Посмотреть сообщение
Ситуёвина такая: заводится нормально, обороты нормально, при переходе с первой на вторую и утапливании резко газа(так же на других скоростях) происходит провал, потом двигатель "опоминается" и разгон продолжается, но двигатель начинает троить, обороты плавают, заглушу, заведу и опять всё нормально до следующего резкого утапливания. Хотя утапливание даже не резкое-обычное. Если где в сугробе застрял, то аж сцепление немного поджигать приходится-иначе не хочет ехать. Чек моргает в момент когда троить начинает(компа нет). Если всё делать ооо-чень плавно, то двигатель просто подвисает чуть, потом машина чуть подёргается(при этом газ не утапливаю, а держу в том положении где задёргалась), потом "опоминается" и затем разгон можно медленно продолжать. При этом чек не моргает. Может кто сталкивался с таким?
Цитата:
Сообщение от kamaz Посмотреть сообщение
ИМХО. думаю топливный фильтор забит ну и сетка на насосе.
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Screamer, kamaz, Скорее всего насосу ппц. Судя по регистрации машине более 2 лет. Screamer, Сколько пробег?
Цитата:
Сообщение от Screamer Посмотреть сообщение
85000 пробег. Ещё чё вспомнил-такое впечатление, что машинка стала дымить, но не чёрным, а каким-то сероватым. Раньше дым был заметен при минус 10 где-то, а теперь и при плюсовой погоде. Хотя может просто кажется. Жидкости в норме, противного запаха нет. Да, и после того как началась история с подглючиванием двигателя расход топлива увеличился. Ещё одна маленькая подробность-если встать в подъёме, то ой как не просто тронуться-опять же приходится немного поджигать сцепление.
Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Screamer, проверь для начала давление в топливной системе - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelya.html ДМРВ возможно связан одновременно с повышение расхода и такими проблемами, нужно всё смотреть!

Итак, итог мучений- НАКРЫЛСЯ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НА 3-ЕМ ЦИЛИНДРЕ. В магазине сказали, что "всё в порядке, это нормальное явление на приорах и именно на этом цилиндре". ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ, если вдруг такое случится: снять пластиковую плиту двигателя(сверху которая), отключить третий модуль(считать справа налево), открутить болт ключём на 10, вытащить модуль и если обнаружено, что резинка разорвана-удалить её совсем и вытащить пружинку. Установить всё назад и можно ехать. Да, действительно можно и сильную потерю в мощности не заметил, и что самое главное-не троит. Катался так 2 дня и решил, что раз конструктивно заложено "рабочий модуль", то так тому и быть-купил модуль BOSH за 1200р.(вроде такой же там и стоял) и поставил... С первого же светофора утопил педаль так, что теперь при выключеном зажигании стрелка тахометра лежит не в нуле, а почти на 500 оборотах... Хотя больше 5000 оборотов не давал. Если кому помог-очень рад.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Screamer вне форума  
Вверх