Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 13:55   #619
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
L-E-R-O-N,чуть меньше чем твой рабочий овощь))))
Djoni, ну че заедем ?
у меня полный сток



нереальное зло - мощностью порядка 800-850 л.с.
Мотор RB26DETT:
Турбина T72 c вестгейтом Trust на 50 мм
Кованная поршневая HKS step 2
Прокладка ГБЦ HKS 1, 2 мм
Ремень ГРМ Greddy
Помпа NUR N1
Термостат 68 град.
Крышка радиатора Apexi на 1, 3 кг
Увеличенный масляный поддон (объём масла 8 литров)
16 слойный масленый кулер HKS c выносом фильтра
Алюминиевый радиатор с пайпом Greddy
Распредвалы HKS IN side 272~10.2 EX side 280~10.2 портинг ГБЦ рестриктор TOMEI
Шкивы Greddy включая центральный
Топливная рейка TOMEI 2 бензопровода
Инжектора Sard 1000 куб.см
Топливный насос Valbro 255 л/ч -2 штуки
Топливный регулятор Sard
Титановый выпуск HKS: фронт-пайп 90 мм, центральная часть 100 мм, бочка 115 мм (заглушка Apexi EVC на 90 мм) сайленсер
Интеркулер HKS 600-300-120 мм с пайпингом
Блоу-офф HKS SUPER SQV - 2 штуки
Воздушный фильтр конус K&N фирменный чулок на него K&N
Усилитель искры HKS TWIN POWER
Катушки зажигания Splitfire
свечи HKS S55
Амортизатор двигателя
Усилитель тормозной системы Tomei
Маслоуловитель ARC

Трансмиссия:
Коробка OS-Giken с усиленным рядом передач (1, 2, 3 и 5), с усиленным первичным валом, масло в коробке HKS
3-х дисковая металлокерамическое сцепление HKS GD clutch PRO
Квик-шифт Tomei

Тормозная система:
Тормоза Brembo перед 4-х поршневые, зад 2-х поршневые
Колодки ProjectMu HC карбон 0-800 (перед/зад)
Армированные тормозные шланги

Подвеска:
Стойки HKS HYPER-D с кучей регулировок
распорки кузова 3 штуки

Экстерьер:
Обвес Top Secret:
передний бампер, пороги, накладки на задний бампер с карбоновой защитой, капот (карбон) с клювом карбоновым N1, боковые зеркала (карбон), спойлер 2-х уровневый с карбоновыми вставками, крылья FRP c жабрами.
Литьё BBS R18 резина Yokohama Advan Neova 265/35R18 (new)
Японская рестайлинговая (ксеноновая) оптика с карбоновым воздуховодом накладки
Задние фонари QestJapan QJ-C308 (Япония) по 216 светодиодов в каждой: 120 winker: 60 backing: 36 total
Garage Defend GT Cooling Panel Carbon Fiber

Интерьер:
Спидометр NISMO 320 км/ч LED
Датчики Defi BF blue 7 штук (давление: масла, топлива, наддува, температура: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и масла тахометр).
Датчик AEM (широкополосная лямбда)
Датчик детонации Integral Knock Meter
Бустконтроллер AVC-R Apexi Black (new)
G Tech RR
HKS TCS PRO F-con V Pro Veilside Drag Start System
Сиденья Recaro 2 шт заднее Duke-racing
Руль МОМО
Каркас аллюминиевый 16 точечный
Салон отделан настоящим карбоном на заказ карбоновые пороги
Музыка: голова Carrozzeria AVIC-ZH990CD HDD, динамики FOCAL165K2P, усилитель Carrozzeria GM-X9200, сабвуфер Carrozzeria TS-WX707A шумоизоляция салона
Мозги: HKS V-con Gold 3.3 мап сенсор на 3 кг.
RSK вне форума  
Вверх