Цитата:
Сообщение от Bougi
Что случилось, если не секрет?
|
да вроде уже писал не один раз..... на холодную троит... пропуски воспламенения в 3 цилиндре, до 90 прогреваешь все гуд..... ну надо только выкл/вкл движка сделать что бы форса включилась, а то когда ЭСУД видит постоянные пропуски, отключает форсунку что бы не лился просто так бенз и для включения требуется перезапуск.
не спрашивай про свечи, катушки, форсунки, гидрики, мозги, программы, проводку - все меняли проверяли, голову снимали меняли прокладку смотрели клопы все гуд. Вывод один что то в ШПГ. или поршень или кольца или еще чЁ нить.... за Е... вообщем я..... вскрываю это дело разбираю до винтиков и будем смотреть все изнутри.