Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 16:23   #662
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Bougi Посмотреть сообщение
Что случилось, если не секрет?
да вроде уже писал не один раз..... на холодную троит... пропуски воспламенения в 3 цилиндре, до 90 прогреваешь все гуд..... ну надо только выкл/вкл движка сделать что бы форса включилась, а то когда ЭСУД видит постоянные пропуски, отключает форсунку что бы не лился просто так бенз и для включения требуется перезапуск.

не спрашивай про свечи, катушки, форсунки, гидрики, мозги, программы, проводку - все меняли проверяли, голову снимали меняли прокладку смотрели клопы все гуд. Вывод один что то в ШПГ. или поршень или кольца или еще чЁ нить.... за Е... вообщем я..... вскрываю это дело разбираю до винтиков и будем смотреть все изнутри.
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх