Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 18:11   #3
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
про форсы я знаю.
а имел в виду что в результате возможного локального перегрева трещина могла бы возникнуть и на стенке цилиндра. а при прогреве всего блока происходит расширение блока и трещина сжимается. но это только возможный вариант.
ну тогда бы был бы переброс давления по цилиндрам или давило бы масло снаружи....
да и при замене прокладки ГБЦ 30 декабря поршень 3-го цилиндра находился в НМТ визуальный осмотр ни че не выявил даже хон на месте не смотря на 90 тЫщ пробега жестокого.... ни задиров... что то там глубже.... в картюненге мне показывали поршень с верху с виду целый а из нутри видно лопинку.... мож такой вариант и у мну...
я уже нашел родную поршневую Федерал могул всег 6600 за поршни с шатунами а вот отдельно одного цилиндра и родные кольца найти не могу...
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх