Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
про форсы я знаю.
а имел в виду что в результате возможного локального перегрева трещина могла бы возникнуть и на стенке цилиндра. а при прогреве всего блока происходит расширение блока и трещина сжимается. но это только возможный вариант.
|
ну тогда бы был бы переброс давления по цилиндрам или давило бы масло снаружи....
да и при замене прокладки ГБЦ 30 декабря поршень 3-го цилиндра находился в НМТ визуальный осмотр ни че не выявил даже хон на месте не смотря на 90 тЫщ пробега жестокого.... ни задиров... что то там глубже.... в картюненге мне показывали поршень с верху с виду целый а из нутри видно лопинку.... мож такой вариант и у мну...
я уже нашел родную поршневую Федерал могул всег 6600 за поршни с шатунами а вот отдельно одного цилиндра и родные кольца найти не могу...