Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 21:04   #528
Zanuda
Интересующийся
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114/Акцент
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Zanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутацииZanuda имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Я понимаю, кризис.
Но в условиях всеобщего снижения цен, в первую очередь за счет оптимизации расходов и снижения процента прибыли, АвтоВАЗ поднимает цены, руководствуясь исключительно рыночными соображениями. Да, сегодня ввозимые иномарки стали существенно дороже из-за пошлин и $, причем отрыв оказался очень ощутимым. Ни то, ни другое к ВАЗу отношения не имеет. Но эти ГАН*ОНЫ торопятся урвать побольше и сократить этот разрыв до допустимых величин на свое усмотрение. Т.о. чем дороже будут иномарки, тем дороже будет ВАЗ.
И плевать они хотели, как и раньше, на свой имидж. Позиционируют себя исключительно как рвачи!
Всем хорошо понятно, что конъюктура рынка на сегодняшний день создана искусственно. АвтоВАЗ, который хочет выжить, должен еще и научится работать. На перспективу. Кризис закончится. А что дальше? По-старинке, топориком? Надо отдавать отчет, что бесконечно так прдолжаться не может. Рано или поздно в таком виде предприятие загнется.
Такое чувство, что руководство ВАЗа работает по принципу "завтра наступит завтра".
Одним словом - ЖЛОБЫ!!!

Что касается цен на Акцент. Машина, безусловно, хорошая. Но пустая, по моим ощущениям, стоить выше 300тыр не может.
ТАГАЗ еще осенью предпринял попытку совершить "ВАЗовский" подвиг с повышением цен. Ну оно и понятна... земляки! Но вот масштабы подвига потрясающие! Повышение цен на отечественные Акценты на 25тыр безо всяких на то причин! Как в народе говорят, "С ни Х*Я"! $ тогда на месте стоял, да и кризис был где-то за горами. Причем подорожал весь модельный ряд. Статистика продаж в инете такова - лидер падения прожаж за этот период в сегменте легковых ино - Акцент. Снижение спроса на 70%!!!!!!!
Круто? Правда, через некоторое время маркетологи поняли, что палочку-то перегнули. Дилеры предлагали скидки до 50тыр! (У меня сестра в конце ноября купила АТ-4 с такой скидкой). В итоге, от базовой цены, скидка составила 25тыр. И это для автомобиля, который в рейтинге самых популярных ино занимал, если не ошибаюсь, третье место.
Вот вам результат "грамотной" маркетинговой политики. Хотели больше - а получили по заслугам. Покупатель ушел покупать, например "Шевроле", которых в маркетинговой неграмотности упрекнуть уж точно нельзя.
А чтобы его вернуть, потребовались такие грандиозные скидки.

Я вот не знаю, честно говоря, ТАГАЗ назначает цены, или Корея диктует?
Но на сегодняшний день повышению цен на Акцент есть разумное объяснение. Комплектующие корейские, соответственно нужно ориентироваться на $, как делает вся Азия. Хотя не знаю, корейская вона относительно $ растет, тогда и автомобили должны дешеветь.

Вот так!
Zanuda вне форума  
Вверх