Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА
Я понимаю, кризис.
Но в условиях всеобщего снижения цен, в первую очередь за счет оптимизации расходов и снижения процента прибыли, АвтоВАЗ поднимает цены, руководствуясь исключительно рыночными соображениями. Да, сегодня ввозимые иномарки стали существенно дороже из-за пошлин и $, причем отрыв оказался очень ощутимым. Ни то, ни другое к ВАЗу отношения не имеет. Но эти ГАН*ОНЫ торопятся урвать побольше и сократить этот разрыв до допустимых величин на свое усмотрение. Т.о. чем дороже будут иномарки, тем дороже будет ВАЗ.
И плевать они хотели, как и раньше, на свой имидж. Позиционируют себя исключительно как рвачи!
Всем хорошо понятно, что конъюктура рынка на сегодняшний день создана искусственно. АвтоВАЗ, который хочет выжить, должен еще и научится работать. На перспективу. Кризис закончится. А что дальше? По-старинке, топориком? Надо отдавать отчет, что бесконечно так прдолжаться не может. Рано или поздно в таком виде предприятие загнется.
Такое чувство, что руководство ВАЗа работает по принципу "завтра наступит завтра".
Одним словом - ЖЛОБЫ!!!
Что касается цен на Акцент. Машина, безусловно, хорошая. Но пустая, по моим ощущениям, стоить выше 300тыр не может.
ТАГАЗ еще осенью предпринял попытку совершить "ВАЗовский" подвиг с повышением цен. Ну оно и понятна... земляки! Но вот масштабы подвига потрясающие! Повышение цен на отечественные Акценты на 25тыр безо всяких на то причин! Как в народе говорят, "С ни Х*Я"! $ тогда на месте стоял, да и кризис был где-то за горами. Причем подорожал весь модельный ряд. Статистика продаж в инете такова - лидер падения прожаж за этот период в сегменте легковых ино - Акцент. Снижение спроса на 70%!!!!!!!
Круто? Правда, через некоторое время маркетологи поняли, что палочку-то перегнули. Дилеры предлагали скидки до 50тыр! (У меня сестра в конце ноября купила АТ-4 с такой скидкой). В итоге, от базовой цены, скидка составила 25тыр. И это для автомобиля, который в рейтинге самых популярных ино занимал, если не ошибаюсь, третье место.
Вот вам результат "грамотной" маркетинговой политики. Хотели больше - а получили по заслугам. Покупатель ушел покупать, например "Шевроле", которых в маркетинговой неграмотности упрекнуть уж точно нельзя.
А чтобы его вернуть, потребовались такие грандиозные скидки.
Я вот не знаю, честно говоря, ТАГАЗ назначает цены, или Корея диктует?
Но на сегодняшний день повышению цен на Акцент есть разумное объяснение. Комплектующие корейские, соответственно нужно ориентироваться на $, как делает вся Азия. Хотя не знаю, корейская вона относительно $ растет, тогда и автомобили должны дешеветь.
Вот так!
|