Цитата:
Сообщение от zilaev
ну подшипник этот, или его еще муфтой включения сцепления называют стоит недорого (около 85 р у нас в Самаре вроде, у вас в питере не больше 200 должен), купите да попробуйте собрать, если пропадет значит точно он, пусть оформляют по гарантии в таком случае. писк может быть из-за того что подшипник сам сухой внутри, без смазки. а скрежет это может быть что клинит подшипник под нагрузкой и его внешняя сторона о лепестки корзины трется, в каком состоянии то она, не сказали? там допуск по износу лепестков что -то вроде около 0,5 мм должен быть.
И кстати совет: если уж разобрали и диска сцепления осталось не много то можно заменить сразу... я вот лопухнулся, надо было поменять)))
|
Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь! Спешу рассказать чем все закончилось: как оказалось, потом все таки, подшипник был поврежден, а точнее, у него оторвало ножку крепления. Они отправили фото подшипника на завод АВТОВАЗа. В ответ пришел ответ с отказом по замене по гарантии по причине того, что автомобиль собран в 2009 году, а подшипник в августе 2008 года произведен. АВТОВАЗ уверяет, что такого в жизни быть не может, поэтому в гарантии отказано. Ничего не осталось делать как платить из собственного кармана. Подшипник стоит: по отпускной цене - 600 рублей. Мне его продали, как сказали ,по себестоимости 320 рублей. Работы + мойка еще 2300. Вот такие дела...На мои все вопросы о том, что я виноват, что мне продали такую машину, собранную из разных запчастей, мастер смены разводил руками и с печальным видом говорил, что против завода они пойдти не могут! Иначе будут платить потом из собственного кармана...
Я с этим не смерился и написал официальную жалобу директору СТО и оставил жалобу на горячей линии АВТОВАЗа. Жду ответа.
P.S. Теперь я понимаю мнение большниства россиян об этом предприятии и его продукции и, к сожалению, начинаю с ними соглашаться...