Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 13:51   #379
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от ggarrikk2503 Посмотреть сообщение
Если пружина сильно короткая,шток стоковый,то она(пружина) не зажмется в стойке!есть вариант,что выпадет из чашек при вывешивании колеса!
Это всё верно!Но тут можно задать вопрос,а часто ли вы используете свою Приору как джип,с вывешиванием колес???Я лично так проездил около года,и ничего,ни одной пружины не потерял!Но в душе конечно всё-равно неприятно осознавать,что теоретически выпадение пружины всё-таки возможно!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх