Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 14:39   #341
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Я тоже не гонщик.
Горемычный, Если по руски то ник произносится мой вликсап. Или будьте добры писать латинскими буквами.

На классике это мои догадки т.к. на инжекторных не регулируют клапана по 80 тыс. это точно.
Где то в инете видел гидрики на классику именно такую с двумя болтами регулировки как на старых.
А зачем ссылка? гугл есть
На классику никогда не ставили гидрики, там все по старинке, гидрики ставятся(лись) только на шестнадцатиклапанные моторы, и один восьмиклапанник на шниву
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх