Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 01:05   #368
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Слово в защиту ВАЗа.

Цитата:
Сообщение от mat-ed Посмотреть сообщение
Поворотные кулаки - лить??? Это же заведомое снижение прочности!
На Самары точно горячей штамповкой формовались. Надеюсь, что на Приоры тоже.
Штампуют из отливок как ни крути. Ну да ладно, спешу рассказать, что только что на НАК, при попытке выдернуть его из сугроба, оборвало буксировочную петлю. Хорошо, что "галтсук" стрельнул мне под днище, а не по бамперу, капоту или стеклу... Петля была приварена и оборвало по сварке. Это на автомобиле, официально проданном в России и омологированном под российские условия! Вот и "крепкость" иномарок))) К слову сказать, в прошлом году, примерно год назад так же оборвало петлю на ярисе, вместе с куском бампера. Моя буксировочная петля при этом даже ничуть не деформировалась.
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх