Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 00:25   #122
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от Victorius Посмотреть сообщение
Господа!!! Вопрос ко всему сообществу какое порекомендуете масло для 16 клапанной Приоры? Какой оптимальный интервал замены из пройденных километров и опыта?
Ты понимаешь, тут сейчас каждый начнёт советовать своё, или то какое бы он купил, если решил бы переходить на другое. Ну вот я например скажу выбирать между Liqui Moly и Ravenol Если конкретно указать то: Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 или Ravenol VSI 5W-40!
Я бы рекомендовал даже синтетику менять максимум через каждые 10 тыс. км!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх