Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 11:05   #226
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Мелкий ремонт своими руками -2

Цитата:
Сообщение от Антон_NSK Посмотреть сообщение
Ну вот похоже первый раз буду чинить свою приору, сегодня стали слышны шкрябающие звуки в районе ГРМ на ХХ, при наборе 1500 об/мин пропадают, сегодня разберусь как устроен ГРМ приоры. думаю смогу ли добраться до гаража своим ходом или лучше веревка (от работы до гаража километра 3-и).
На данный момент точно ясно что это не ремень и не опорный ролик генератора, так как его скидывал, звуки остались. Думается так: либо опорный ГРМ, либо натяжной.
Рано как-то для ГРМ, где заявленный пробег ремня свыше 100 тыс км и ролики которые всяко 40 тыс должны были проехать?
более похоже на помпу (если шкрябает) так как на оборотах подшипники шумят сильнее (хотя трудно судить по описанию) Возьми кусок проволоки стяни ремень грм (чтобы он не перескочил на шестернях)между роликами ,а потом уже ослабь натяжной и сними оба ролика!!!!!!!!!!!!!! если оба ролика нормальные тогда на замену помпы, ну это уже более трудоемкая операция
centrumnsk вне форума  
Вверх