Привожу сюда обзаор вашей любимой bmw x1
http://www.autotechnic.su/tests/bmw/x1/x1.html
А вот и цитаты оттуда:
1. Правда, при правильной, вертикальной посадке водителю ростом выше 180 см верхняя часть рулевого колеса будет перекрывать приборы.
2. Садиться назад неудобно из-за малого проема и небольшого угла открывания двери.
3. Профиль дивана хорош, а спинки регулируются по углу наклона, вот только пользоваться этой регулировкой очень неудобно – клавиши расположены за плечом пассажира.
4. Багажник по меркам класса невелик.
5. впервые в BMW мне удалось, хоть и с усилием, пристроить в дверном кармане полуторалитровую бутылку с водой..
6. На вид материалы интерьера кажутся дорогими, но более-менее мягкий пластик можно нащупать только в верхней части торпедо и дверей. Во всех остальных местах он жесткий и гулкий. Но дело даже не в этом. А в том, что у крышки перчаточного ящичка на нашем тестовом экземпляре заклинило замок, в результате чего закрыть ее не представлялось возможным, полка багажника гремела даже на мелких неровностях, а уплотнитель ветрового стекла отклеился, что создавало на высокой скорости неприятный звуковой эффект.
7. А если антикризисным мерам подвергнется шасси? Это будет катастрофа…
8. Высокофорсированный дизель (102 л.с. на литр!) на холостых оборотах работает тихо, но вибрации ощутимы.
9.
Шумоизоляция по меркам класса на четверку. В основном слышны шины, а мотор подает свой «голос» в меру – не тихоня, но и не «горлопан». На задних местах шумовая картина точно такая же, как и спереди.
10. общий шумовой фон на высокой скорости довольно высок.
11. При этом всегда нужно помнить о низком переднем бампере, ухудшающем геометрическую проходимость, несмотря на приличный 194-миллиметровый клиренс.
p.s. И такое счастье за 1.5 ляма! Не, ребята, продолжайте покупайть BMW, а мы уж лучше на китайчиках поездим и дешевле и приятней...