Re: Какую Lаdа priorа лучше покупать: новую или подержанную?
Купил себе новую и не жалею, продавать пока желания нет никакого, доделывал авто для себя, знаю что с машиной все в порядке. Поменяю либо если деньги появятся свободные и легко заработанные, что вряд ли, либо если что-то не то с машиной будет, вот этот вариант более весомый. Можно конечно поменять, но из практических соображений не вижу смысла продавать без проблемное авто с небольшим пробегом которому 2 года. К тому же она мне по душе, даже не хочется другую. А б/у думал покупать жене что бы она научилась ездить. Походил, посмотрел. Продают почти все те машины которые уже не очень по состоянию, либо уже ржавчина кое-где начинает появляться, либо видно что битая была (крыло или дверь), либо пробег 100% скрученный. Видел Приору на рынке с пробегом в 30 тыс., но подлокотник затерт до такой степени, что либо хозяин пока ездил эти 30 тыс. постоянно его тер, либо около 200 тыс. а то и больше реальный пробег. Хотите верьте, хотите нет, но он еще доказывал что в идеале авто, а там не 100 пройдена, это точно. Дело не только в подлокотнике... Я смотрел ей классику, но в итоге заказали нового Матиза за 192 тыс. Пусть я на 92 тыс. больше отдал, но она новая. Уже расплатился с долгами и голова у меня не болит. Б/у машину взял бы только ту которую вижу и знаю хозяина, при условии что он аккуратно ее водил, хранилась в сухом хорошо вентилируемом гараже. Себе в гараже сделал отличную вентиляцию. Мои соседи по гаражу почти все не стали этого делать. После зимы у них пол весь мокрый и не просыхает, тянет ужасной сыростью. Катаются 2-3 года и продают машины, у таких точно не взял бы. Мои знакомые многие особо не заморачиватся при езде по плохим дорогам, у таких возьмешь, не будешь из смотровой ямы вылезать.
__________________
|