Цитата:
Сообщение от Yurich409
Теперь кроме бога вас ещё и господин Счастливый случай беречь будет...
|
стопяцот!)
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Веймар
Средняя разница, высота+жесткость, что-то значит, поведение машины другое. Вылет штока амортизатора увеличивается, а может он не рассчитан на такой вылет? Возможно бить будет
Воо, эта тема про проставки, а ты начал про пружины. Поставил я проставки на вторую дыру, тем самым я не увеличил длину хода штока стойки, я приподнял кузов, а стойка работает также, как и без проставок.
Сможешь,донеси свою мысль, чтоб я поверил, что на вылет долбить ничего не будет. На ВАЗ 2106 у меня долбило, мама не горюй
|
что значит "другое"? ты это другое не пробовал же, кроме шестерки да и то не особо как аргумент канает.
"Средняя разница" - надо ввести этот термин в свой одиход. надеюсь, права еще за тобой не зарегистрированы на это выражение?)
"Вылет штока амортизатора" - это какой-то новый термин, значение которого я боюсь понять неправильно и по этому комментировать пока не буду...
ну как бы на 2171 ничего не "долбит"! что мне еще добавить?
Цитата:
Воо, эта тема про проставки, а ты начал про пружины.
|
тема называется "Установка проставок: плюсы и минусы..."
я сказал про минусы, аргументировал и предложил альтернативу. вроде все как по учебнику.
Цитата:
я приподнял кузов, а стойка работает также, как и без проставок.
|
в том то и проблема! в нормальном состоянии авто выше чем надо. выше центр тяжести и вероятность заноса возрастает. при загруженном состоянии машина вроде бы и ровная, но шток амо все-равно сжат больше, чем с просто более жесткими пружинами, ход на сжатие уменьшился, т.е. возрастает вероятность пробоя - скорый выход амо из строя, в лучшем случае. при совершении резких маневров на скорости реакции авто не предсказуемы...