Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 17:17   #3
Art1
Втянувшийся
 
Аватар для Art1
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 03-018
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Art1 не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

а у меня такая ситуация с УДК:
я прошит паулюсом прошивкой только с УДК, стоит паук 4-2-1, удк стоит в самом низу под днищем и подключен через удлинитель
первый (родной) датчик стал глючить (выдавать всякие ошибки) осенью 2010 года, но зимой как-то само всё прошло, а может и не прошло но чек не горел, этой весной чек загорелся опять "высокий уровень сигнала дк., смесь слишком бедная и отсутствует активность дк", поменяли УДК, в разъёмы залил ВДшку, проездил 2 недели нормально и опять загорелся чек, ошибки те-же, опять поменяли удк и всю магистраль проводов и разъёмов засунули в термоусадку (а ещё в разъёмы капнули машинного масла) чтоб вода не попадала к контактам, прошло опять 2 недели и опять те-же ошибки.
так вот вопрос может всё таки не вода убивает датчик?
в понедельник посмотрим не порвалась ли термоусадка...
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!
Art1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх