Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 19:12   #434
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Nixon43rus Посмотреть сообщение
ну допустим не надо точить но возникает вопрос как померять . т.к у нас меряют только там где растачивают а для этого надо везти блок . А зачем снимать блок если подойдут ремонтные поршня .. но нутромера ни у кого нет и вообще это редкий прибор .КАК БЫТЬ ? пробег 63000 км ЧЕМ ПОМЕРЯТЬ
А всё просто! Нужно обратиться либо в квалифицированную мастерскую,ну или найти грамотного моториста, или приехать как Вы говорите туда "где растачивают блок" И договориться с мастером о промерке блока! Вот он Вам и скажет какую группу поставить. Плюс ко всему группа каждого цилиндра выбита на плоскости сопряжения блока и поддона! Так что возможно придётся устанавливать разную группу поршней в блок! Не забудте про шатуны! 10-ых шатунах маркеровка по массе и по пальцу. Также поршня смотрим по массе! Может немного будет интересно,вот на 126-ой-
http://www.vaz-autos.ru/priora/168.htm
вот на 10-ку пусть и 8v но принцип,тот же-

http://www.vaz-autos.ru/oka/31.htm
И помните,двигатель собрать не проблема,наверно любой желающий сможет! Но вот учесть все табличные данные,зазоры,моменты,вес и т.д.к сожалению хотят не многие!
Serg12 вне форума  
Вверх