Цитата:
Сообщение от Христофор Бонифатьевич
Дело в том, что когда при приближении к перекрёсткам или при других обстоятельствах, когда необходимо или остановиться или проехаться накатом, стал замечать, что б/к не сразу, а может и совсем не сбрасывает показания на 0 л/100 км. Может так и показывать, пока я стою на светофоре то 2,1 то 1,5 или по разному.
|
Понаблюдайте следующий раз, когда будете стоять на месте. Не обязательно это делать на светофоре. Просто на пустой улице, чтобы не создавать неудобства другим и не создавать аварийную ситуацию.
Так вот, понаблюдайте:
При подкате на нейтралке к месту остановки на БК мы увидим.
1. Средний расход будет отображать некоторую цифру.
2. Мгновенный расход будет плавно снижаться, а когда скорость станет близка к 1 км/час начнет расти и потом пропадет вообще в момент остановки "__ __".
При стоянии на месте и работе на ХХ.
1. Средний расход будет показывать цифру, которая будет увеличиваться. Медленно, постепенно, но увеличиваться. Если мы простаиваем - средний расход растет. Это закономерно.
2. Мгновенный расход мы не увидим. Пока не поедем он будет "__ __". Как только поедем он покажет какую-то быстро меняющуюся цифру - это мгновенный расход.
И последнее.
Когда мы стоим, а двигатель работает, мы видим мгновенный расход "__ __". Но это не значит, что машина не расходует бензин. Запомните - на ХХ прогретый мотор кушает примерно 0,7 литра в час.
И самое последнее.
Если мы тормозим двигателем, мгновенный расход у нас будет 0 литров.
Так как при торможении двигателем контроллер отключает форсунки, а значит подачу топлива.
Добавлено через 2 минуты
Пятую нужно включать. Ей тоже нужна обкатка. Просто применяйте ее на прямых участках и при оборотах не ниже 3000. Иначе при обкатке двигателю будет тяжеловато.
А теперь по расходу топлива..... ))))))))
Добавлено через 6 минут
Средний расход топлива зависит от средней скорости.
Самый низкий расход будет на трассе при скорости 90-120 км/час на прямом горизонтальном участке. Т.е. при движении на крейсерской скорости.
Во всех других случаях расход будет больше.
Движение с горки исключаем. Надеюсь, понятно )))))) С горки можно и накатом катиться... ))))
Так вот, оценить свой средний расход можно по графику, сделанному по результатам экспериментов на
исправной и
обкатанной машине.
Давайте посмотрим ваши цифры.