Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 08:53   #254
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Alekz96, эффект более резкого открытия. Ну и воздух так сказать быстрее попадает внутрь через бОльшую дыру. В том же объеме, но быстрее.
Нет, на большой дырке скорость потока как раз падает. Растет давление. На стандарте как было, подводящий патрубок 55 мм (внутри), затем дроссель 46 мм-давление падает, скорость потока растет. Это было-бы здорово, если бы за дросселем сразу каналы головки были. Но за ним же рессивер, полая камера-скорость потока падает, давление не растет. Ставим заслонку 54, получаем поток с почти неизменным давлением и скоростью уже в рессивере (поскольку диаметр заслонки почти как у подводящего патрубка).Я вот честно, не могу понять, зачем ставить заслонку 46 мм на патрубок 55 мм? Это же не карбюратор, где в падающем потоке диффузор давал возможность эффективней смешивать смесь.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх