Цитата:
Сообщение от accelerator
Что-то эта информация меня заинтересовала и решил попробовать копнуть глубже:
Итак индекс вязкости у лукойла ниже. Это значит, исходя из определения
вязкость лукойла больше зависит от температуры, чем вязкость Шелла.
Но это только зависимость вязкости от температуры. А какая сама вязкость при рабочей температуре двигателя? А это есть:
"Кинематическая вязкость трансмиссионного масла - характеризует способность масла течь и затекать в пары трения. Единица измерения кинематической вязкости: мм2/с. В практических целях наиболее важное значение имеет кинематическая вязкость при температуре 100 С."
Лукойл ТМ4 - минимум 15 мм2/с
Шелл - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 81/14.9
Другими словами лукойл и Шелл при 100 градусах примерно одинаково текучие. Но лукойл при низких температурах густеет больше.
|
Но Вы же прекрасно понимаете что кпп до 100 градусов не разогревается, хотя я не эксперт
Добавлено через 2 минуты
,
Добавлено через 48 секунд
но все равно мне интересно откуда такие познания в том что если масло синтетическое то оно должно быть как вода и течь через все что только можно