Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 15:24   #514
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Benzin Посмотреть сообщение
У меня два писка: один точно с воздухом связан, но он прошел. Второй: как будто ремень пищит, но я спалил другую вещь сегодня... Утром зажигание включил, ключ на | повернул, включилась индикация вся на панели и одновоеменно писк, как будто резиновый ремень трется. Что это?:((( (двигатель естессна не заведен еще был)
Блин, ну есле на не заведёном двигателе и в положении ключа 1, то это однозначно так работает бензонасос! Послушай у других вазов, у них он тоже пищит, у когото сильнее, у кого-то монотонней.... Польше на не заведённом двигателе пищать нечиму!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
К сожалению,у меня были проблемы с поршневой! Масло по уровню! Ниже максимума. Как только авто нагревалось до 95-98 градусоов,был слышен стук в районе ГРМ. При перегазовке пропадал,потом опять появлялся! Начал грешить на гидрик.Померял давление масло,в норме! Прослушал все подшибники и гбц статоскопом,не могу уловить источник стука и всё! Вроде как от блока,но смазанно как то! Комрессия идеальная,расхода масла нет,вроде всё в порядке,но на грячую слышно немного,особенно в тишине! Гарантийщики нечего не слышали,но к 2000км пробега,стук немного стал прогресировать,его уже на холодную стало немного слышно! Подошло время ТО1. Наконец и гарантийщики услышали стук! Сказали что гидрики,что масло поменяют и всё будет ГУД! Я конечно был рад ихнему оптимизму,но возражать не стал. Замена масла к сожалению ситуацию не изменила! Пришлось вскрывать мотор промеряли поршня и цилиндры, итог замена ШПГ! Я об этом в другой ветке писал. Сейчас пробег более 23000,тишина!
Да не повезло! А гарантийщикам надо уши по утрам мыть, у нас такиеже! Просто читал в какой-то ветки, что стук поршней в большей степени проявляется на 2200-2500 оборотов!
К174 вне форума  
Вверх