Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 15:35   #11
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Нет, на большой дырке скорость потока как раз падает. Растет давление. На стандарте как было, подводящий патрубок 55 мм (внутри), затем дроссель 46 мм-давление падает, скорость потока растет. Это было-бы здорово, если бы за дросселем сразу каналы головки были. Но за ним же рессивер, полая камера-скорость потока падает, давление не растет. Ставим заслонку 54, получаем поток с почти неизменным давлением и скоростью уже в рессивере (поскольку диаметр заслонки почти как у подводящего патрубка).Я вот честно, не могу понять, зачем ставить заслонку 46 мм на патрубок 55 мм? Это же не карбюратор, где в падающем потоке диффузор давал возможность эффективней смешивать смесь.
несогласен. подводящая труба к дроселю создает определенный поток, при дросе 46 создается ступенька и давление увеличивается, но как следствие появляются завихрени. дрос 56 позволит при полном открытии сразу подать воздух скопившийся в воздухопороводе без создавания завихрений. тем более система воздухоподачи изначально является вроде динамическим наддувом. ( не утверждаю про этот факт )
L-E-R-O-N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх