Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 19:48   #895
MrOndrya
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: г.Сатка Челябинская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Mondeo
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком света
Re: Панели приборов на Лада Приора! часть 2...

Еше один плюс в пользу GF618.... Вчера возвращался с Челябы домой, только въехал в свой город как машинка задергалась, заглохла и отказалась в дальнейшем заводиться. Сразу решил проверить наличие ошибок в компьютере... имелась одна ошибка указывающая на ДПКВ..... с мрачными мыслями и дрожжащими руками полез под капот..... результат: оборвался пластиковый хомут, который удерживал проводку к ДПКВ в безопасном положении от катколлектора. т.е. проводка ДПКВ соприкасалась с каткаллектором, оплавилась изоляция проводов и произошло КЗ и как следствие отказ работы ДПКВ. После того как я все провода (место КЗ) изолировал ПВХ изолентой, авто завелся и я успешно добрался домой.
Так что имея устройство (панель приборов, ,бортовой компьютер и т.п.) которые умеют считывать коды ошибок ЭСУД в автомобиле - это неоспоримый плюс!!!!!
MrOndrya вне форума  
Вверх