Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 07:19   #186
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Re: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
А ты и не заметишь " на глаз". Пыльник направляет потоки воздуха параллельно днищу. Меньше срется подкапотное пространство, чуть меньше расход топлива, чуть-чуть выше максималка.

Кстати, пыльник направляет не только "уличный воздух" под днищем, он еще и направляет "подкапотный" воздух. Таким образом, воздух из радиатора не выходит сразу вниз под бампер, а проходит чуть дальше, охлаждая генератор, ну и катализатор\паук в меньшей степени.
Имхо, это больше подходит для болидов F1.
Yurich409 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх